22.12.202412.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Инновационное развитие"

Потребитель в инновационной экономике: социокультурные аспекты формирования и функционирования

Малахова Н.Н.

№6 (36), 2014

Малахова Н.Н. Потребитель в инновационной экономике: социокультурные аспекты формирования и функционирования // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2014. № 6 (36). С. 213-224. DOI: 10.15838/esc/2014.6.36.16

DOI: 10.15838/esc/2014.6.36.16

  1. Афанасьев, И.А. Потребление рисков: социально-философский аспект / И.А. Афанасьев // Потребление как коммуникация – 2009: материалы V Международной конференции (26–27 июня 2009 г.) / Факультет социологии СПбГУ. Фонд «Интерсоцис». – 2009. – С. 23-25.
  2. Бауман, З. Глобализация. Последствия для человека и общества / З. Бауман. – М: Весь мир, 2004. – 188 с.
  3. Бауман, З. Текучая современность / З. Бауман. – СПб: Питер, 2008. – 240 с.
  4. Борейшко, А.А. Роль особых экономических зон в формировании инновационного менталитета населения / А.А. Борейшко, А.Н. Цветков // Социология науки и технологий. – 2011. – Т. 2. – № 1. – С. 75-82.
  5. Ильин, Е.П. Психология риска / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2012. – 267 с.
  6. Каган, М.С. Введение в историю мировой культуры / М.С. Каган. – СПб: ООО Изд-во «Петрополис», 2003. – 368 с.
  7. Кара-Мурза, С.Г. Власть манипуляций / С.Г. Кара-Мурза. – М: Академический Проект, 2007. – 380 с.
  8. Карлтон, Т. Поколение Х – секретное оружие США / Т. Карлтон // Инновационные тренды. – 2011. – № 8. – С. 23-28.
  9. Кондрашов, П.Н. Глобализация и развитие индивида / П.Н. Кондрашов, К.Н. Любутин // Философия и общество. – 2011. – № 4. – С. 50-57.
  10. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер: пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 1999. – 896 с.
  11. Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Жан-Жак Ламбен; пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб: Питер, 2007. – 800 с.
  12. Маркс, К. Капитал / К. Маркс, Ф. Энгельс // Избранные сочинения. – М., 1987. – Т. 7.
  13. Матковская, Я.С. Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов / Я.С. Матковская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 12-22.
  14. Нордстрем, К. Бизнес в стиле фанк: капитал пляшет под дудку таланта / К. Нордстрем, Й. Риддерстрале. СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2003. – 296 с.
  15. Нурков, В.М. Социология инновационных фобий / В.М. Нурков // Инновации. – 2008. – № 10. – С. 69 71.
  16. Пулер, Д. Почему мы покупаем. Мотивация и стратегия продаж / Д. Пулер. – М: Олимп-Бизнес, 2006. – 272 с.
  17. Сосланд, А.И. Влечение к новизне: теория и практика / А.И. Сосланд // Знание – сила. – 2006. – № 8. – С. 40-46.
  18. Юлдашева, О.У. Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления. Часть 1, 2 / О.У. Юлдашева // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 5 (23). – С. 36-40; – № 6 (24). – С. 11-18.
  19. Яголковский, С.Р. Психология инноваций. Подходы, модели, процессы / С.Р. Яголковский. – М: Изд. дом Высшей школы экономики, 2011. – 272 с.

Полная версия статьи