23.12.202412.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Научно-технологическое и инновационное развитие"

Предприниматель в условиях новых вызовов (на примере регионов Республики Беларусь)

Каргаполова Е.В., Лашук И.В., Кошкин А.П.

Том 16, №6, 2023

Каргаполова Е.В., Лашук И.В., Кошкин А.П. (2023). Предприниматель в условиях новых вызовов (на примере регионов Республики Беларусь) // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. Т. 16. № 6. С. 138–154. DOI: 10.15838/esc.2023.6.90.8

DOI: 10.15838/esc.2023.6.90.8

  1. Антоненко И.В., Карицкий И.Н. (2011). Предприниматель как пассионарий, культурная традиция и технологический прорыв // Человеческий фактор: социальный психолог. Вып. 1 (21). Ярославль, Москва. С. 64–74.
  2. Березенцева Т.Н. (2011). Историческая эволюция понятий «предпринимательство» и «предприниматель» // Вестник Московского государственного открытого университета. Москва. Серия: Экономика и право. № 3. С. 42–47.
  3. Бобров В.В. [и др.]. (2006). Энергетика Беларуси: Состояние. Проблемы. Перспективы: монография / под ред. М.Н. Хурса. Минск: ФУ Аниформ. 344 с.
  4. Бубновская О.В., Леонидова В.В. (2021). Предприниматель: профиль личности и карьерные предпочтения // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. № 4 (100). С. 5–18.
  5. Вахитова З.Т. (2015). Теоретические подходы к понятию «бизнес» и «предприниматель» // Символ науки: международный научный журнал. № 9-1. С. 130–131.
  6. Вишнякова М.В. (2022). Трудоустройство выпускников на загрязненных радионуклидами территориях (по материалам социологического исследования) // Весник беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта. № 1 (150). С. 119–126.
  7. Гаврилик О.Н. (2020). О некоторых особенностях монетарного мышления населения // Социологический альманах. Вып. 11. Минск: Беларуская наука. С. 296–303.
  8. Глазьев С.Ю. (2022). Ноономика как парадигма управления нового мирохозяйственного уклада // Ноономика и ноообщество. Альманах трудов ИНИР им. С.Ю. Витте. Т. 1. № 3. С. 48–58.
  9. Гарнова Я.Ю. (2019). Этичен ли предприниматель XXI века? // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. № 21. С. 147–149.
  10. Гражданкина О.А., Гражданкин В.А., Киркеева Л.И. (2012). Трансформация теоретической компоненты понятия «предприниматель» // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. № 3 (89). С. 114–118.
  11. Ермаков В.В., Нугуманов М.Р. (2013). Особенности российской экономической мысли в понимании содержания категорий «предприниматель», «предпринимательство» // Казанская наука. № 2. С. 25–28.
  12. Ивашкин И.Ф., Фольк О.В. (2015) К вопросу о различении понятий «предприниматель» и «капиталист» в свете современной методологической культуры // Ceteris Paribus. № 1. С. 51–54.
  13. Марченко Т.А., Мельницкая Т.Б., Апанасюк О.Н. (2014). Информационно-психологическая защита населения, проживающего на радиоактивно загрязненных территориях: принципы, методы, опыт // Технологии гражданской безопасности. № 2 (40). С. 50–56.
  14. Нуреев P.M. (2003). Шумпетерианский предприниматель в теории и на практике // Экономический вестник Ростовского государственного университета. Т. 1. № 4. С. 31–47.
  15. Паевская С.Л. (2016). Системный анализ различных теорий происхождения терминов «предпринимательство» и «предприниматель» // Социально-экономические исследования, гуманитарные науки и юриспруденция: теория и практика. № 6. С. 22–30.
  16. Пиньковецкая Ю.С. (2020). Дефиниции «предприниматель» и «предпринимательство»: обзор исследований зарубежных ученых // Управление в современных системах. № 2 (26). С. 34–41.
  17. Пожуева Т.А., Лебедева О.М. (2011). Инновационная деятельность – основа эффективного предпринимательства // Вестник экономической науки Украины. № 1 (19). С. 117–119.
  18. Светуньков М.Г. (2010). К вопросу об определении понятия «предприниматель» // Вестник Екатерининского института. № 4 (12). С. 43–45.
  19. Спирина А.С. (2016). Предприниматель как потенциальный представитель среднего класса // Социология в современном мире: наука, образование, творчество. № 8-2. С. 292–294.
  20. Смирнов В.Э. (2021). Административно-управленческие барьеры предпринимательской деятельности // Социологический альманах. Вып. 12. Минск: Беларуская навука. С. 251–257.
  21. Смирнова Р.А. (2020). Кластерные взаимодействия малого и среднего предпринимательства Беларуси: социологический анализ // Социологический альманах. Вып. 11. Минск: Беларуская наука. С. 330–338.
  22. Смирнова Р.А. (2021). Социологический мониторинг и анализ экономических барьеров развития предпринимательства в Беларуси // Социологический альманах. Вып. 12. Минск: Беларуская навука. С. 258–264.
  23. Толкачев П.А. (2019). Предприниматель или буржуа: в поисках ренты // Личность. Культура. Общество. Т. 21. № 3-4 (103-104). С. 198–206.
  24. Шавель С.А. [и др.]. (2020). Неэкономические факторы устойчивого развития общества /; под общ. ред. С.А. Шавеля. Минск: Беларуская навука. 362 с.
  25. Шавель С.А. (2014). Факторы влияния на общественное мнение о строительстве Белорусской АЭС // Социологический альманах. Вып. 5. Минск: Беларуская навука. С. 446–455.
  26. Brooks S., Kumarhttps A. (2023). Why the super-rich will not be saving the world: Philanthropy and “privatization creep” in global development. Business & Society, 62(2), 223–228. DOI: https://doi.org/10.1177/00076503211053608
  27. Halkos G., Managi Sh., Tzeremes N. (2015). The effect of natural and man-made disasters on countries’ production efficiency. Journal of Economic Structures, 4, 1–13. DOI: https://doi.org/10.1186/s40008-015-0019-2
  28. Hassan S.S., Meisner K., Krause K. et al. (2023). Is digitalization a source of innovation? Exploring the role of digital diffusion in SME innovation performance. Small Business Economics. DOI: https://doi.org/10.1007/s11187-023-00826-7
  29. Ibrahimova G., Moog P. (2023). Colonialism versus independence – the role of entrepreneurial ecosystems in Azerbaijan over time. Small Business Economics, 61, 1289–1336. DOI: https://doi.org/10.1007/s11187-022-00725-3
  30. Joseph J., Katsos J.E., van Buren H.J. (2023). Entrepreneurship and Peacebuilding: A review and synthesis. Business & Society, 62(2), 322–362. DOI: https://doi.org/10.1177/00076503221084638
  31. Singh R.P. (2020). Overconfidence: A common psychological attribute of entrepreneurs which leads to firm failure. New England Journal of Entrepreneurship, 23(1), 25–39. DOI: https://doi.org/10.1108/NEJE-07-2019-0031

Полная версия статьи