23.12.202412.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Зарубежный опыт"

Развитие международного туризма в провинции Цзянси в рамках стратегии «Один пояс и один путь»

Го С.

№3 (45), 2016

Го С. Развитие международного туризма в провинции Цзянси в рамках стратегии «Один пояс и один путь» // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2016. № 3 (45). С. 221-230. DOI: 10.15838/esc.2016.3.45.13

DOI: 10.15838/esc.2016.3.45.13

  1. Kuang Xianming. To Grasp the Opportunities of One Belt and One Road to Build Up a Large Service Trade Country / Kuang Xianming. – China Business News. – 2015. – 26 March.
  2. Liu Jing. Research on Trade Competitiveness of Tourist Service in China / Liu Jing. – Beijing: Capital University of Economics and Business, 2014.
  3. Fang Zhiyuan. Outline of Jiangxi Culture. Random Comments on Jiangxi History and Culture / Fang Zhiyuan. – Beijing: China Central Radio & TV University Press, 2014.
  4. Xiong Wenpin. Explore and Analysis on the Characteristics and Development of Jiangxi Tourism Culture Resources / Xiong Wenpin. – Coastal Enterprises and Sciences & Technology. – 2010. – № 10.

Полная версия статьи